В хрониках "Kamael", помимо смены дизайна и апгрейда движка так же ввели кучу разнообразных вкусностей, в числе которых трансформации. Трансформации изменяют внешний вид персонажа и боевую статистику, а так же придают игре нотки чего то необычного, неведемого доселе.
Классификация трансформации
-Боевая трансформации (общая трансформация и трансформация в зависимости от класса).
-Небоевая трансофрмация (изменение внешнего вида без каких либо бонусов в статах). Юзабельна, но в ПвП/ПвЕ абсолютно бесполезна.
Условия трансформаций
-Для трансформации у игрока не должно быть призванного питомца или помошника.
-Для трансформации игрок не должен быть верхом на Страйдере или Виверне.
-Для трансформации у игрока не должно быть активировано умение Mystic Immunity.
-Для трансформации игрок не должен находиться на движущемся корабле.
-Игрок не может использовать паром, когда трансформирован.
-Если игрок получил проклятое оружие в то время, когда был трансформирован, он превращается в проклятого персонажа.
Процедура трансформации
-Игрок может трансформироваться, используя специальные навыки/умения/айтемы трансформации или присоединив талисман трансформации к браслету.
-Если игрок получает один из проклятых мечей (Зариче и Акаманах), трансформация происходит автоматически.
Состояние трансформации
-Игрок может использовать только специфические для трансформации навыки, когда трансформирован.
-Эффекты баффов и дебаффов сохраняются после того, как игрок трансформировался.
-Когда игрок трансформируется, становятся доступны общие навыки/умения, возможные для трансформированниых игроков.
-Игроки не могут вызвать на дуэль или командную дуэль других игроков, пока они трансформированы.
-Когда игрок трансформирован проклятым мечом, название этого меча заменит имя персонажа.
-Также название меча заменит имя персонажа в окне чата, и игрок, обладающий проклятым мечом, не может использовать торговый чат и шаут (Первоначальное имя отображается в чате клана, альянса и в приватных сообщениях (шёпот)).
-Игроки не могут переключать или добавлять сабкласс, бучи трансформированными.
-Игроки не могут трансформироваться во время Олимпиады.
Отмена трансформации
-Трансформацию можно отменить, используя навык «Отменить трансформацию».
-Трансформация отменяется при смерти.
-Если трансформация стала возможной из-за предмета, она отменяется при снятии этого предмета.
-Трансформация отменяется после определённого периода времени.
-Трансформация отменяется в воде (кроме трансформаций демонического оружия).
Квест на нолучение умения Трансформация
После того, как игрок выполняет квест ”Больше, чем кажется” (необходим уровень 50+), он сможет выучить первую трансфомацию у Мага Авангарда на втором этаже Башни Слоновой Кости. Игрокам необходимо получить умение первая трансформация для того, чтобы получать другие умения трансформации.
Для изучения дополнительных умений трансформации требуется "Том трансформации". Различные тома можно приобрести у Члена Гильдии Путешественников или Контрабандиста Маммона :
Квест нужен для того чтоб была возможность изучать трансформации, которых 8 видов.
Квест берётся в В Академии Хардин с 50 lvl у NPC по имени Хардин (находится внутри пещеры).
1. Берём квест. Болтаем с NPC. Нас посылают в Деревню Охотников.
2. Прилетаем в Деревню Охотников сюда нас прислали на приём к NPC по имени Эррикен . Находиться он в избушке у Тёмных Эльфов от входа с левой стороны. Разговариваем с ним. Он посылает нас в Лес Зеркал убивать монстров под именем Призрак Леса Зеркал. С этих монстров вы получаете эктоплазму.
3. После того как вы набили нужное кол-во (35) эктоплазмы возвпащаемся к NPC в избушке у Тёмных эльфов. Он вас отсылает обратно к NPC Хардин в академию Хардина . Разговариваете с ним и идёте выполнять вторую часть его задания.
4. На этот раз Хардин вас отправляет в Дион в избушку к Тёмным эльфам к NPC по имени Клейтон. Разговариваем с ним. Он вас посылает добыть 5 айтемов под названием "кристаллы Мордео". Предметы падают с одноимённого моба Мордео находиться он в башне Крумы на 1м этаже.
Набиваем с него 5 айтемов (предметы падают не с каждого моба ~шанс 1\2-3). После получения необходимого кол-ва возвращаемся в Дион к NPC в избушке Тёмных Эльфов. Он отсылает нас обратно в академию Хардина.
5. Прилетаем к Хардину в академию Хардина. Сдаём квест. Наруки получаем Книгу трансформации.
5.1 Далее летим в Башню Слоновой кости на этаж к Людям там есть NPC который позволяет вам учить трансформации. Учим, и вуаля: теперь вы можете превращаться в ониксового зверя.
Итак всего есть 8 видов трансформации, следовательно надо 8 книг.:
Книга Трансформации — Ониксовый Зверь: может быть куплена у Авангарда за адену.
Трансформация доступна с 50 уровня.
Умения: Острые Когти, Быстрое Движение.
Книга Трансформации — Мечник Смерти: может быть куплена у Контрабандиста Маммона за древнюю адену.
Трансформация доступна с 55 уровня.
Умения: Вращение, Земляная Буря, Поглощение Темной Энергии, Проклятие Тьмы.
Книга Трансформации — Апостол Грааля: может быть приобретена у Члена Гильдии Путешественников в городе Глудин.
Трансформация доступна с 60 уровня.
Умения: Копье, Мощный Разрез, Благословение Ангела, Ангельский Ветер.
Книга Трансформации — Единорог: может быть приобретена у Члена Гильдии Путешественников в городе Орен.
Трансформация доступна с 60 уровня.
Умения: Рог Судьбы, Рог Нападения, Целительный Свет, Управление Гравитацией.
Книга Трансформации — Рыцарь Лилим: может быть приобретена у Члена Гильдии Путешественников в городе Орен.
Трансформация доступна с 60 уровня.
Умения: Молот, Шторм, Ярость, Ядовитая Пыль.
Книга Трансформации — Голем Стражник: может быть приобретена у Члена Гильдии Путешественников в городе Шуттгарт.
Трансформация доступна с 60 уровня.
Умения: Двойной Резак, Катастрофа, Установка Бомбы, Стальной Резец.
Книга Трансформации — Инфернальный Дракон: может быть приобретена у Члена Гильдии Путешественников в городе Шуттгарт.
Трансформация доступна с 60 уровня.
Умения: Удар Лапой, Огненное Дыхание, Дрожь Пламен, Огненная Броня.
Книга Трансформации — Панцирный Дракон: может быть приобретена у Члена Гильдии Путешественников в городе Аден.
Трансформация доступна с 60 уровня.
Умения: Удар Смерти, Область Кровопускания, Ассимиляция, Песчаное Облако.
Небоевые трансформации
Эти трансформации не сделают вас сильнее или выносливее, поэтому они не используются в сражениях. Превратиться в одно из забавных животных можно только с помощью особых предметов, причем для каждого зверька требуется своя вещь. На данный момент доступны следующие небоевые трансформации:
Йети — трансформация происходит при условии наличия талисмана
Буйвол — трансформация происходит при условии наличия талисмана.
Абориген — трансформация происходит при условии наличия особых доспехов, которые можно раздобыть на землях Острова Ада.
Эльф — трансформация происходит при условии использования особого трансформирующего свитка.
Свинка — трансформация происходит при условии использования Леденца или особого трансформирующего свитка.
-Для использования талисмана Вам необходим браслет.
-Если трансформация происходит благодаря талисману, то умение трансформации появится сразу же, как только талисман будет одет.
Простые трансформации
Простые трансформации (воин, боевой маг, целитель) доступны игрокам, чей уровень выше 70. Данные трансформации в буквальном смысле меняют класс, превращая персонажа в сильнейшего бойца, могущественного мага или непревзойденного лекаря. Книги, необходимые для изучения умений, позволяющих трансформироваться в данных существ, Вы сможете добыть, охотясь на монстров.
Найдя книгу, направляйтесь к Авангарду, Магу Превращений, и она обучит новому умению.
На данный момент доступны следующие виды простых трансформаций: Еретик, Мастер Долин, Саблезубый Тигр, Сфинкс и Мстительная Кукла.
Каждая трансформация длится 30 минут.
Еретик (лекарь)
Трансформация доступна с 70 уровня.
Умения: Heal, Боевое Лечение, Воскрешение, Побочный Эффект Лечения.
Мастер Долин (боевой маг)
Трансформация доступна с 70 уровня.
Умения: Заклинание: Ревущее Пламя, Темный Взрыв, Сверкание Тьмы, Темное Лечение.
Саблезубый Тигр (боец)
Трансформация доступна с 70 уровня.
Умения: Укус Тигра, Страх, Тигриный Рывок.
Сфинкс (боец)
Трансформация доступна с 70 уровня.
Умения: Цветущее Оружие, Абсолютная Защита, Оглушающая Атака.
Мистительная Кукла (боец)
Трансформация доступна с 70 уровня.
Умения: Метательный Нож, Ясновидение, Жало.
Уникальные трансформации
Уникальные трансформации позволяют перевоплощаться в созданий, чей внешний вид идентичен внешнему виду сильнейших рейд-боссов мира Lineage II. Данные существа намного сильнее остальных, а также обладают огромным боевым потенциалом. Книги, необходимые для изучения умений превращения в них, можно добыть, охотясь на соответствующих боссов.
Персонажи могут превращаться в следующих созданий:
Закен – если уровень игрока выше 60
Анаким – если уровень игрока выше 70
Беном – если уровень игрока выше 70
Гордон – если уровень игрока выше 76
Ранку – если уровень игрока выше 76
Кечи – если уровень игрока выше 76
Принц Дьяволов – если уровень игрока выше 76
Каждая трансформация содержит свой собственный неповторимый набор умений, доступный к использованию перевоплотившимся персонажем. Как и все остальные, она длится 30 минут.
Божественные трансформации Если у вас есть саб класс и вы докачали его до 80 уровня, то есть возможность получить божественную трансформацию. Для получения трансформации побеседуйте с мастером в гильдиях соответствующего подкласса. После небольшого диалога вы сможете получить Сертификат Умений и Свиток Святой Трансформации. Для изучения воспользуйтесь услугами Мага Превращений Авангард в Башне Слоновой Кости. Важно отметить, что трансформацию можно использовать только главным персонажем. Для изучения умения нужно выполнить квест <Больше чем кажется>.
Все трансформации длятся 30 минут.
Другими словами Божественная трансформация это способность трансформироваться в свой подкласс. Но скилы естественно ограничены (читать ниже).
Можно выделить следующие виды Божественных трансформаций:
Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)
- Призывает священное существо. Требуется 2 кристала А-грейда.
- Передает часть собственных повреждений саммону. Постоянно расходует МП.
- Накладывает на саммона баф - аналог CoV. Требуется 20 руды.
- Восстанавливает ХП самомну. Сила 991.
- Принося себя в жертву, увеличивает шанс критического удара умениями у сопартийцев. Условие: МП<10%.
СИЛ (STR) 22, ЛВК (DEX) 21, ВЫН (CON) 27,
ИНТ (INT) 41, МДР (WIT) 20, ДУХ (MEN) 39
Healer Class (Shillien Elder, Elder, Bishop)
- Быстро восстанавливает ХП. Сила 946.
- Восстанавливает ХП. Сила 826.
- Восстанавливает ХП и дает шанс восстановить ХП из наносимых повреждений. Сила 400. Эффект 5.
- Снимает проклятья с цели.
- Принося себя в жертву, восстанавливает ХП и МП сопартийцев. Условие: МП<10%.
СИЛ (STR) 22, ЛВК (DEX) 21, ВЫН (CON) 27,
ИНТ (INT) 41, МДР (WIT) 20, ДУХ (MEN) 39
Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soulbreaker, Berserker)
- Маневрируя вокруг врага, наносит повреждения. Сила 2904. Шанс летального исхода.
- Дистанционная атака мечом. Сила 2323. Шанс летального исхода.
- Трясет землю, нанося повреждения. Игнорирует щит. Возможен критический удар. Сила 2323.
- Селфбаф на ФизАтаку. Эффект 2.
- Атакует и отравляет противника. Эффект 3. Сила 1689. Шанс летального исхода.
- Принося себя в жертву, увеличивает силу сопартийцев. Условие: ХП<30%.
СИЛ (STR) 40, ЛВК (DEX) 30, ВЫН (CON) 43,
ИНТ (INT) 21, МДР (WIT) 11, ДУХ (MEN) 25
Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)
- Мощный удар, заставляющий врага атаковать. Сила 6752.
- Мощный удар, заставляющий всех окружающих врагов атаковать. Сила 6752.
- Станит и наносит повреждения. Игнорирует щит. Сила 1162. Возможен критический удар.
- Станит и наносит повреждения всем окружающим врагам. Игнорирует щит. Сила 775. Возможен критический удар. ( Масовый стан с отличным прохождением )
- Идеальная защита. Эффект 2. (Аналог UD).
- Волновая атака молотом. Сила 2322.
- Создает сильный взрыв. Сила 1900.
- Принося себя в жертву, увеличивает защиту сопартийцев. Условие: ХП<30%.
СИЛ (STR) 40, ЛВК (DEX) 30, ВЫН (CON) 43,
ИНТ (INT) 21, МДР (WIT) 11, ДУХ (MEN) 25
Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer)
- Баф, аналог Prophecy of Fire.
- Баф, аналог Prophecy of Water.
- Баф, аналог Prophecy of Wind.
- Баф, аналог Chant of Victory.
- Одновременное наложение всех трех элементных состояний, невозможно повторное наложение.
- Принося себя в жертву, полностью восстанавливает состояние сопартийцев. Условие: МП<10%. ( Востанавливает фул цп, хп и мп )
СИЛ (STR) 22, ЛВК (DEX) 21, ВЫН (CON) 27,
ИНТ (INT) 41, МДР (WIT) 20, ДУХ (MEN) 39
Rogue Class (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker, Arbalester)
- Станшот. Сила 2323. Возможен критический удар.
- Даблшот. Сила 6195. Возможен критический удар. Возможен летальный исход.
- Блидингблоу. Эффект 3. Сила 1549. Возможен летальный исход.
- Леталблоу. Сила 6969. Возможен летальный исход.
- Селфбаф на уклонение. (Аналог UE).
- Бэкстаб. Сила 2111.
- Принося себя в жертву, увеличивает уклонение сопартийцев. Условие: ХП<30%.
Все скилы работуют независимо от одетого оружия (чит-форма)
СИЛ (STR) 40, ЛВК (DEX) 30, ВЫН (CON) 43,
ИНТ (INT) 21, МДР (WIT) 11, ДУХ (MEN) 25
Wizard Class (Sorcecer, Spellsinger, Spellhowler, Necromancer)
- Атакует цель неэлементальной магией. Во время ПвП дамаг может быть уменьшен. Сила 102.
- Атакует священной магией. Сила 128.
- Массовая атака священным ветром. Сила 64.
- Усыпляет противника. ( Аля слип с4 )
- Увеличивает сопротивление к темным атакам, снижает сопротивление к священным атакам. Эффект 3.
- Принося себя в жертву, увеличивает магическую атаку сопартийцев. Условие: МП<10%.
Иные трансформации
К иным трансформациям относят превращение в хранителей проклятых мечей, Броня Голема и Финальную Форму Камаэлей.
Проклятые мечи
Если персонаж взял в руки проклятое оружие — Демонический Меч Зарич или Меч Крови Акаманаха, то он автоматически превращается в рыцаря Тьмы. Трансформация не зависит от пола и расы героя — все игроки, став рыцарями выглядят одинаково. Трансформируясь, персонаж преображается не только внешне — по аналогии его имя заменяется на название того меча, который был подобран.
Броня Голема (эксклюзивная трансформация Мастер)
Данный тип трансформации доступен только Мастеру, он превращает гнома в огромного и могучего Голема Хаоса. Этот Голем обладает собственным уникальным набором умений и способен, в отличие от других трансформаций, пребывать в таком виде целый час.
Финальная Форма (эксклюзивная трансформация Камаэль)
Финальная Форма позволяет представителям расы Камаэль обрести былое могущество, даруя им второе крыло и наполняя их тела темной энергией. Данное умение становится доступно на 79 уровне всем Камаэлям без исключения. К сожалению, они не могут оставаться в таком состоянии слишком долго — в силу своей колоссальной мощи длительность этого умения ограничена пятью минутами.
Автор: goodluckman