Буду смотреть на профессию глобально, но со стороны фаната своего класса.
Воздержусь от математических выкладок и тестовых графиков, буду писать как умею Паладином играл всегда и на всех серверах, начиная с "фривсекакнаоффе С3" (Desireland, Avalon, Revival).
На Франце с августа 2007.
На данный момент взяты последние скилы паладина и действует версия игры "The 1st Throne. Hellbound".
Не пользуюсь сторонними прогами вообще. Юзать e-buy пока нет необходимости, друзья, рынок и гномы нам в помощь!
Что я делаю в ЛА2? Играю.
Все что здесь я пишу – мое субъективное мнение. На истину в последней инстанции не претендую. Что была возможность юзать и тестить - то вашему вниманию и представляю.
Считаю ЛА2 на оффе и ЛА2 на фри разными играми, в силу множества факторов, и, возможно что-то из мною написанного, носителям света на фри будет не понятно или не подойдет.
Паладин, или как вижу это я.
Этот запах ... Запах тлеющей и разлагающейся плоти ... К нему невозможно привыкнуть. Какое-то время ты его не чувствуешь, удивляясь, что люди в городках обходят тебя стороной, когда ты измученный после очередной зачистки подземелий и бунтующих склепов возвращаешься на ночлег.
С меча тлен счищается быстрее, чем выветривается запах из брони …
Покрытые морщинами времени каменные ступени уходят вниз и теряются во мраке, и только запах выдает прибежище нежити.
Где-то нас называют Паладинами, где-то по иному, но суть остается неизменной – мы те, кто борется с порождениями темных сторон нашего бытия, мы те, кто стоит испокон веков на страже света.
Кое-кто говорит, что ни света ни мрака нет … есть сумерки… серые сумерки …
А что говорить … нужно делать дело. И я спускаюсь.
Паладин относится к классу «Танк» и, как все танки, имеет преимущество в защите и недостатки в атаке. Из паладина можно попытаться сделать ДД, но это все равно будет все тот же паладин, со все теми же классовыми особенностями танка.
Паладин довольно универсальный класс, который прекрасно себя чувствует и соло и в мини пати и в фулл меле пати (все многообразие применения профы паладин упоминать нет смысла ибо фантазия и желание пробовать у людей неиссякаемо).
Мое видение «совершенного владения своей профой», это использование всех особенностей чара на полную катушку.
И поэтому полностью раскрывающей особенности паладина считаю фулл пачку меле.
Почему именно фулл пачку? Да потому что милишники, это в большинстве своем никак не соло чары и могут представлять из себя угрозу лишь в плотной группе. Опущу соло ганки даггерщиков, ибо ганкать соло они имеют возможность лишь в определенных условиях: враг в замкнутом пространстве, под мобами, под шумок.
Так или иначе, любой меле класс это зависимость от плеча сопартийца, вне зависимости от того какую цель вы себе ставите: будь это осады, экспинг или ганки.
Вы опять спросите: хм, а почему потенциал паладина нельзя раскрыть в дуо-трио пати, почему обязательно необходима фулл?
Вся соль в том, какую цель вы для себя ставите смотря в будущее. Соло, дуо, трио паладин на пике своей карьеры это абсолютно бесполезный класс, который обречен на осадах и ганках бегать все сражение от одного вартага к другому и «гордиться», что на него никто не обращает внимания до тех пор, пока из всей толпы в живых он не останется один.
Да, возможно, кому-то в кайф такое времяпровождение. Но, мне кажется, да и я уже успел убедиться, что все меняется, когда за спиной у паладина полноценная и сыгранная конста.
Если мы понимаем, что без консты нет паладина, то давайте подумаем как ее найти или собрать или взрастить до 76+
Тут мы подходим к очень важному моменту, к очень важной роли человеческого фактора. Основной порок - сиюминутные амбиции человека, которому нужно все и сейчас, у которого не хватает терпения и сил заглянуть чуть дальше. Дальше бесконечных лвлапов и геройства на олимпе (ради которого, зачастую, и взращивают паладинов).
На данный момент очень сложно довести всю консту без потерь не только до 76+, но и до 70. Левела в рифте в минипачках ростут как грибы после дождя, заслоняя очевидную перспективу остаться на 76+ в компании… с оконным баффом, а не с полноценной пати. Молчу о всеобщем боттинге. К чему я клоню ?
На мой взгляд, самый важный скилл паладина это скилл "собирание пати".
Без этого скила паладин пятое колесо в мили пачке. Потому что легче пойти в рифт, чем найти локацию для фулл меле, да и еще, чтобы там был нужен танк. Потому, что никто вам не поручит быть МА в меле пати если вы не ПЛ*. А если вы не МА, то я хз где у вас будет возможность рационально и востребованно юзать все ваши скиллы, а ДД из пала никудышний (мальчик из третьего ряда - заткнитесь, пожалуйста). Не будете сами собирать пати – никто вас на кач и не позовет, а результат я описал выше.
*(МА в мелле пачке это очень ответственная функция. Это темп и уровень кача, это жизнь пати и многое другое)
Унылый и пассивный танк/паладин, это надругательство над профой! Готовьтесь либо быть всем либо быть никем.
Так как на данный момент полноценная пвп планка передвинута как минимум на 76+, выкладки тактик и функций пала на замесах оставлю на потом.
Общий взгляд на эксп 60+
Танку сам Бог велел быть мейн ассистером на экспинге в мелле пати. У него больше, чем у кого либо в пати, есть времени, чтобы трезво разобраться в ситуации и в любой момент разрулить форс-мажорную ситуацию абсорбировав весь урон на себе. Паладин имеет много скилов, количество неиспользуемых ничтожно мало (у меня под завязку забиты все три панели, 2.5 из которых активно ежедневно используются! Не считая пвп раскладки.). Все юзать вовремя и «в кассу» очень непростое занятие (немногие удосуживаются юзать что либо кроме аггра и стана), поэтому такой и результат - В эпоху рендж ДД и ганкающих даггеров нет места паладинам!
Да ради Бога! Никогда не любил попсовых классов за которые любит играть толпа, и для игры за которых «на среднем уровне» особой расторопности не требуется.
Итак, начинайте подыскивать кандидатов в консту на подходах к 60. Очень важно подобрать людей, которые разделяют вашу точку зрения, и не сорвутся в будущем на дуо-трио кач в рифт. Да, в процессе прокачки до 70го лвла, вашу пати ожидают многочисленные потери: будут и рерролы, и уходы в реал и поверлевелинг в рифтах, да и вы, не факт, что выдержите.
Я не утверждал, что будет легко Паладины хай лвл отзовитесь!
После А грейда вашу пати можно начинать пробовать в деле. Для этого прекрасно подойдет ЛОА. Мобы жирные, разнообразные, на них интересно отрабатывать тактики, и без танка в этой локации не обойтись. Опять же, вы, лучше чем кто либо справитесь с зовами Putana (зовет всех мобов на помощь в определенном радиусе, это и масс агр и UD и Aegis), ренж Plando (рут, рефлект арчери) и надоедливыми андедами (масс дебафф андедам).
Не люблю кнопку "next target". ВыносИте мобов обдуманно и в очередности: противные/мягкие, остальные. В процессе экспинга постоянно ищите оптимальный вариант очередности убивания групповых мобов, это в разы ускорит объемы пережевываемых партией мобов.
Вы не сталкиваетесь с групповыми мобами? (простаивает "Aegis Stance") Может и андедов как дичь не любите? (забываем об использовании скилов: Holy Armor/Weapon, Sanctuary, Banish Undead, Holy Strike и моральное удовольствие от растаптывания нежити ) Попробуйте ДА, вы ошиблись профой!
Минимальный состав пати: Pal, WC, BD, DD.
Full Party: Pal, WC, BD, SWS, ЕЕ, PS/WLK, DD, DD, DD. (чем разнообразнее ДД, тем универсальнее пати, а чем однородне, тем более цельная)
Оптимальный состав пати: ну, как по мне, отказать в пати проверенному соклану и коллеге-милишнику на 60 лвле руководствуясь «оптимальным» составом, это признать себя неспособным найти достойный выход из ситуации. В ЛОА места много, и какой бы пати ни была по размеру и составу – мобов хватит.
Не забываем, что PS прекрасный Хексер, ДД или Хиллер, а Котовод пригодится при Даггер-уклоне ваших DD оббафом, и в случае чего подсобит демагой. О том, что саммонеры способны засуммонить в любое зажопье проспавшего на эксп сопартийца - вообще молчу.
Вообще считаю, что очень важно найти локацию, где можна широко варьировать количество и качество народа в пати. В таком случае, ни заходящий ни уходящий человек не повод для трагедии и драмы.
Пати работает по ассисту, атакуя мобов после атаки Танка*, спамит ассист только после смерти моба или после команды reassist. Находится постоянно в плотной формации около-позади Паладина.
*(очень важно учитывать этот момент - ведь агрить и атаковать мобов танк может в разной последовательности исходя из ситуации. Если вы помчитесь в толпу мобов, проассистив агр танка снимающего Plando c WC, то результат будет плачевен.)
Эквип: Я использовал Doom/NM и AOBA на HP. Если пати без хиллера, то попробуйте кон билд (у меня был +2 кон -2 стр, в виде эксперимента), главное не увлекайтесь. И продЕржитесь дольше* и получите незабываемый кайф от отхиливания/вытягивания сопартийцев "с того света" используя Sacriface. Скорость каста бешенная, даггеров/БД (самый распространенный объект агра мобов - криты/денсы) будете хилить на ~ 50% их ХП.
*(~ 2k HP на 30% = AI+FF+UD = ~4.5-5k p.def = 30 секунд неуязвимости /Давно это было, цифры приблизительны/ )
Если в пати есть нормальный хилер – можете распрощаться на каче с функциями скорой помощи,смело ровняйте штрафы Дума и берите пушку на крит. Идеальный вариант – Даггер !!! БО Фокус +++ и Таллум хеви. Кто пробовал, тот меня поймет.
А теперь давайте взглянем на некоторые ньюансы попристальнее.
Скилл "Собирание пати" или "Сделай сам":
На 60+ у народа по-прежнему все еще есть места для кача соло, но за 60 лвлов он (соло кач) реально набивает оскомину, люди начинают искать компанию, обзаводиться друзьями, единомышлениками и понимать, что один меч/кинжал/топор через пару-тройку (ну или десять-двадцать ) лвлов, в поле уже не воин. Тут происходит первое социальное разделение у милишников (да и не только). Один в клан чат орет LFP (Looking For Party/ищу пати), а другой PLF (Party Looking For … /пати ищет …). Правда есть еще один тип социума у мили на оффе: Dagger LF BD v Rift! :)))))))
Я, признаюсь, ни разу не видел крик PLF Paladin/Танк for exp, поэтому повторюсь - не пытайтесь заставить гору идти к Магомету, а пользуйтесь случаем - собирайте пати сами!
Любая формация, любая структура, любая организация людей подвержена текучке кадров (всвязи с этим, всегда будут и взлеты и падения онлайна в пати). Ваша цель - постоянно быть в поиске адекватных людей, да еще и с нужными профами. Не забываем, что, как ни крути, а ЛА2 должна оставаться игрой, поэтому при очередной сессии, женитьбе, «проблемам в реале» у сопартийцев - медитируем и думаем о хорошем В этом плане, чем универсальнее вы можете мыслить, чем лучше у вас репутация и чем выше авторитет в клане, альянсе, на сервере – тем легче найти замену «выпавшему» сопартийцу. Не забываем и о френдлисте - /friendinvite Name.
Без сожаления отсеивайте конфликтных и эгоистичных людей, иначе вместо дела будете заниматься постоянным разруливанием внутрипартийных драм.
Самые дефицитные профы, которых нужно беречь, холить и лелеять как зеницу ока: SWS, WC, EE.
Не то, что-бы другие профы не так важны, просто остальные профы менее подверженнны к "leave pofig chto, lish bi leave", да и более многочисленны/легко заменяемы.
Начиная формировать консту с А грейда, вы имеете прекрасную возможность существенно повысить навыки взаимодействия с людьми не только на профессиональном уровне как танк, но и на социальном уровне. Второе вам на 70+ ой как пригодится.
Как и у любой уважающей себя организации, вашей консте не помешает устав или правила. Главное, чтобы он соответствовал реалиям пати, шел в ногу со временем и помогал, а не тормозил развитие пати.
Чем более размытыми будут рамки членства в вашей пати, тем больше будет проблем с организацией и дисциплиной.
Для большей наглядности - вот приблизительно такое содержание имеет заглавная страничка темки нашей пати на клан-форуме:
Люди тянутся к тому, кто более чутко улавливает и своевременно реагирует на их запросы и потребности. Именно отталкиваясь от этого и нужно ставить общие для пати цели. (Не нужно, я думаю, напоминать, что набирая в пати новых людей, нужно учитывать их отношение к целям существующей пати)
Ищите новые локации, делайте всей пати квесты, ганкайте, устраивайте бои на арене - старайтесь максимально разнообразить вашу игровую жизнь и заинтересовать людей. Проценты никуда не убегут, а вот люди – запросто.
Если же цель вашей консты – в кратчайшие сроки достигнуть лвла достаточного для войны, и все сопартийцы согласны за это заплатить нужную цену, то не вижу ничего зазорного в разбивании пати на небольшие отряды и форсирование %.
Главное не забывайте о вашей главной цели: состоявшийся паладин, это его конста! А как долго и какими путями вы к этому идете, не суть важно.
Поехали дальше!
заходит на офф сайт … смотрит, что-ж там, елы-палы, на 60-том левеле по скилам то было
Хех, да нифига там, особого нового-то, и небыло, кроме перехода на А грейд
Честно говоря, не особо хотел разбирать сэты, ибо у каждого человека свои критерии выбора.
Ну да ладно.
Некоторые прописные истины и цифры под KIEV-ским соусом. Встречайте!
A-grade броня:
Наиглавнейший для меня критерий выбора А-grade сэта - универсальность.
Dark Crystal: +2 CON, -STR. +4% Heal. 50% Paralyse Resist. Единственный А-grade сэт, имеющий бонус "shield defense rate" +18%. Так как изначально наличие хиллера в пати не предполагалось, в сторону low А сэта DC даже не смотрел.
В пати с хиллером и с когортой ДД за спиной - недорогой и добротный танковый сэт.
Majestic Heavy: +2 STR, +4% P.atak, небольшой стан реззист, +3 accuracy ( хм, такую же прибавку в точности, думаю, можно и с помощью аугмента стоимостью в 100к получить).
Был отбракован после начала нестабильного онлайна ЕЕ. Низкая грузоподъемность, резаный -2 CON. Ни затариться под эксп, ни отхилить сопартийцев.
Отказано.
NM Heavy: +2 CON, +4% P.atak, 70% Hold/Sleep Resistance, +5% reflect damadge.
Мой начальный выбор. Да, -2 DEX портит шилд рейт, замедляет A.Speed, скорость передвижения и ухудшает еще пару очень важных для милишников статов. Зато П.деф на высоте, резист к слипу и рефлект, CON увеличен не за счет STR. И потанковать, и на ганке не заснешь, и вроде к P.Atack прибавочка есть – в случае чего, соло перебиться. И был бы я до S-grade в NM, кабы не случай.
Лирико-драматическое отступление: Наш WC, честь ему и хвала, не ограничивал себя стереотипами и постоянно что-то тестил, менял, пробовал. Как раз после ввода трансформаций он и пришел к решению использовать на каче Tallum Heavy в связке с БО +7.
На кач в консте и соло в катах под трансформацией он брал БО и Таллум, а на кач с арчерами одевал робу и вероятно что-то на каст спид. Когда по весне у большинства орков начался сезон миграции в реал ... я этот эквип и взял на пробу.
Tallum Heavy: +2 STR, +8% A.speed, Poison & Bleed resistance 80% (Кто не в курсе, ДОТы существенно подняли, и, к примеру, в 70 рифте этот резист имеет существенное значение). -2 CON так же как и у Majestic, но в отличии от него, потеря грузоподъемности компенсирована weight penalty +5759, что позволяет мне загружать до 56% в инвентарь без перевеса. Был взят на вооружение после потери части ДД, Хиллера и перехода всвязи с этим на менее требовательные к Танк билду локации экспа.
Doom Heavy +6+6+6+6: собственно, грех не упомянуть сей шедевр танковой мысли от корейского разработчика. Приз зрительских симпатий и самый частый гость снов и заветных желаний True Танков :))))))))))))
Shield defense rate +24%. +3 CON -3 STR. Превосходный танковый сэт.
Позволю себе чуть теоретики по кальку с блахи:
A-grade оружие:
DLE, SA Health (Increases maximum HP by 25%. Enhances damage to a target during PvP)
– на мой взгляд, крайне не универсальное решение. В тех редких случаях, когда от паладина требуется максимально возможная нацеленность на танкование – возьмите лучше в руки Delusion SA Health.
DLE, SA Risk Focus (When HP drops to 60% or below, increases Critical Attack by 130. Enhances damage to a target during PvP.)
Если вам не доставляет неудобств, держать HP на уровне менее 60% - довольно неплохой выбор при прокачке паладина в мини пачке или в пати с хиллером.
DLE, SA Critical Damadge (During a critical attack, increases P. Atk. by 326. Enhances damage to a target during PvP.)
- Выбор паладина в пати без хиллера и с агрессивной (я бы назвал Warlord Style) манерой танкования. Я придерживаюсь точки зрения, что Танк/паладин это и первый и последний рубеж обороны в пати. Иметь постоянно меньше 60% HP (для DLE, SA Risk Focus), даже в пати с хиллером, для меня непростительная расточительность. В «момент истины» я должен располагать абсолютно всеми ресурсами для устранения критической ситуации. Поэтому, если бы я ставил SA в DLE – я ставил бы этот. (edit: как показывает практика, бонус от этого камня не перекрывает затраты на вставку)
Bloody Orchid, SA Focus (Increases Critical Attack by 67. Enhances damage to a target during PvP.) Over Enchanted +4+
- прекрасное решение для экспа до 70 лвла.
A.Speed, усиленный сэтом Tallum Hvy, под Берсом и Вампириком, разрывает все что движется, летает и ползает - на бешенной скорости, попутно неслабо вас отхиливая. Частота критов (юзайте стан и заходите за спину к мобу) способна нанести ощутимые повреждения неокрепшей психике непривыкшего к таким раскладам Паладина, и вызывает неподдельное изумление от идиотизма корейцев, допустивших такие парадоксы.
Soul Bow: Неплохое, но, как показывает практика, практически не используемое оружие в пвп на данных лвлах.
Staff of Evil Spirits (SOES), SA Bodily Blessing (Casts Bless the Body with a 20% chance of success when using a skill with good magic effect upon the target. Effect 5.)
- must have для танка, если пати использует WC buff. Ложится не сразу, нужно 2-5 раз с посохом в руках покастовать Majesty и Deflect Arrow.
Hell Knife, SA Mental Shield. (Casts Mental Shield with a 50% chance of success when using a skill with good magic effect upon the target . Effect 4.)
- Ментал шилд 4 lvl довольно полезная вещь на экспе и особенно в пвп, ложится быстро: 1-2 каста.
Еще одно лирическо-драматическое отступление: Так сложилось, что на момент достижения А грейда, у меня были более важные приоритеты в ЛА2, чем вставка SA 12 в DLE (~ 100-120kk), поэтому и не торопился. А примерно, после моего 68-го лвла (весной это было) у всей пати в одночасье пропал онлайн - пришлось плавно и ненавязчиво перекочевать в Devastated Castle и рифт 60+ (пользуясь БО +7). А после 70 лвла у Пала начинается праздник под названием «Banish Undead 8 lvl», и возможность соло-дуо-трио фарма рифта 70+, где SA увы не играет роли.
На данный момент мне уже пора заморачиваться с FB SA Focus. :)
Выбирая для себя оружие и аммуницию, важно учитывать: какой эквип, в итоге, имеет больше преимуществ и меньше недостатков для вашего стиля игры. Каждая мелочь должна быть учтена – локации кача, состав пати, финансовое состояние и многое другое.
Не забывайте вставлять в оружие Life Stone. И оружие с вас не дропнется, и прибавка к характеристикам хоть и небольшая, но всегда приятная.
"Тату для паладина" или "Молящийся богомол и пьяная обезьяна"
Не зря споры о CON или STR билде для Паладина не умолкают до сих пор. Мы более чем кто-либо вынуждены идти на компромисс, усиливая ту или иную характеристику до 76-го лвла. А выбор того или иного билда, разделяет игру за Паладина на два полярных стиля. (прошу отнестись с юмором к названию темы )
STR билд в какой то мере прибавит смертоносности вашей атаке, но сведет на нет ваши функции как Паладина – лечащего танка. Сводится на нет возможность использовать Sacriface, уменьшен запас HP при активации Final Fortress и Angelic Ikon. Наряду с этим уменьшается скорость регенерации HP, грузоподъемность и устойчивость к Shock атакам.
Учитывая еще и ДД А сэт, который вы наверняка захотите одеть (и Tallum и Majestic порежет CON еще на 2 единицы), вы станете хилым рахитом недо ДД с увеличенным уроном по нежити.
Почему недо ДД ? Потому, что как бы вы не пыжились, демага от любого так же застренжеванного (но заметьте, усилившего свои ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ функции) меле ДД* будет ВСЕГДА В РАЗЫ ВЫШЕ.
Пусть стренжуются Даггеры, Дестры, Глады, и другие ДД вашей пати. Ваша функция – не дать им после таких экзекуций подохнуть
*Напомню: Демедж Дилер это класс, способный перекрыть своим уроном возможности отхила и спам CP, GCP potion’s оппонента в ПВП, или наносящий наивысший урон мобу за короткий отрезок времени в ПВЕ.
CON билд по смыслу и сути ближе Паладину как танку, чем STR, но учитывая реалии –бесполезен как бы. Локаций где необходим CON Паладин – нет в природе (извратиться, поискать, придумать можно (я не сильно старался), но будете ли вы там экспиться ежедневно?).
На РБ важнее качественная "заливка", чем усиленный CON танка. Я не говорю о том, что танкование танком РБ, на данный момент, явление не обязательное.
Учитывайте, что резаный STR сведет в ноль возможности экспа соло до 70 лвла и уменьшит вашу, и без того небольшую, лепту в суммарный ДПС вашей пати.
Нерф отката Аггро уменьшил значимость «большой консервной банки берущей огонь на себя » в ПВП, да и полноценное ПВП это уже, скорее, к Phoenix Knight.
DEX, на мой взгляд, не стоИт для паладина и близко в ряду с CON и STR, хотя и полезен Паладину как танку (бонус к шилд блок рейту) и как милишнику (скорость атаки и передвижения, крит рейт). А ведь повышая DEX, нужно будет чем-то пожертвовать.
MEN, INT не ставил. Не особо понимаю, чем эти тату радикально могут мне помочь на пути к 76.
Наигравшись с татушками (а я позволял себе, в основном, косметические изменения для выравнивания «штрафов» от сэтов), остановился на самом универсальном решении – без тату. Да и больше энергии я старался тратить на развитие пати, чем на переливы из пустого в порожнее.
Не думаю, что косметические изменения (+ 2,3) смогут на что-либо судьбоносно повлиять, но ничто не мешает вам экспериментировать и найти приемлимое решение именно для вашего стиля игры.
Skills of Paladin
Не думаю, что в наше время существуют паладины, которым нужно объяснять назначение скилов уровня Agression, но для целостности картины и в преддверии Руоффа, охвачу все многообразие наших богатств.
[40]
Agression, lvl - 15, pwr - 4165 (max lvl - 49, pwr - 7196 (Pal-74) )
Этот скилл паладин начинает изучать еще в свою бытность рыцарем.
Это именно тот скилл, который делает танка - танком.
Тот же варсмит имеет некислый П.деф и гору ХП, а вот достичь того, чтобы мобы именно на нем висели он не может.
Именно Agression (использование скила наносит псевдоурон вызывающий агрессию) позволяет перенести физический урон с более уязвимых сопартийцев на танка.
Ренж возрастает с лвлом и помогает ускорить эксп, подтягивая далеко стоящих мобов.
Смотрите по ситуации: иногда проще сагрить моба сразу, чем потом снимать его с сопартийцев. Ставим на быструю панель.
Aura of Hate, lvl - 3, pwr - 3787 (max lvl - 37, pwr 6542 (Pal-74) )
Небольшого ренджа массовый аггр с достаточно долгим откатом. Позволяет в значительной мере экономить ману на аггр и не отвлекаться (если вы МА) на таргетинг и пареагривание одиночным аггром (Agression) отдельных мобов атакующих ваших сопартийцев. Ставим на быструю панель.
Holy Armor, lvl - 1. (max lvl - 2 (Pal-46) )
Активируемая пассивка. 1 lvl усиливает защиту от Dark атрибута на 7%, 2 lvl на 10%.
Holy Blessing, lvl - 3, pwr – 254 (max lvl - 37, pwr 546 (Pal-74) )
Неплохой хил, но долгого каста и потребляющий много маны. Ставим на вспомогательную панель, если придумали где юзать )
Блессед спиритшоты и оружие на акумен существенно ускорит каст.
Majesty, lvl -2. (max lvl - 3 (Pal-58) )
Самобафф (зачастую говорят: селф-бафф). Повышает П.Деф паладина за счет понижения уворота (не забываем, что уворот еще ношение щита понижает),
Majesty 1 P.Def. +7%, Evasion -2
Majesty 2 P.Def. +11%, Evasion -4
Majesty 3 P.Def. +15%, Evasion -6
Так что, пресловутую «ногу» обязательно выносим на быструю панель и не забываем обновлять этот бафф.
Deflect Arrow, lvl - 2. (max lvl - 4 (Pal-49) )
Самобафф. Понижает урон от стрел, дротиков и болтов.
Deflect Arrow 1 Bow Damage -16%
Deflect Arrow 2 Bow Damage -24%
Deflect Arrow 3 Bow Damage -32%
Deflect Arrow 4 Bow Damage -40%
Ставим на вспомогательную панель и юзаем по необходимости.
Не помню, чтобы я бегал когда нибудь без этого оббафа
Remedy, lvl - 1. (max lvl - 3 (Pal-62) )
Неплохо снимает кровотечение паладина (какого лвла кровотечение снимает – не знаю). Учитывая повышения урона от ДОТов из хроники в хроники – учим и по желанию ставим на вспомогательную панель – авось пригодится.
Shield Stun, lvl - 16. (max lvl - 52 (Pal-74) )
Паладинский стан, собственно, гроза всего народонаселения в ЛА2. Висит хоть и недолго, но хорошо вводит в ступор как мобов так и врагов (на сокланов, сопартийцев, и нефлагнувшихся не ложится).
На экспинге юзаю либо в критических ситуациях для выключения отдельных мобов, либо для сбивания противных кастов (mass anchor например)
Повышает уровень аггрессии моба по отношению к вам.
Эссно, ставим на быструю панель )
[43]
Продолжение следует ...
Ищите, пробуйте, решайте – все в ваших руках!
P.S. В век царствования "высоких технологий" в пвп и экспинге, в эру всеобщего боттинга и угасания интереса к игре ЛА2, не уверен, что мой гайд то, что нужно толпе. Народу подавай продвинутые проги по таргетингу и спаме ГЦП, народу важно найти локацию не для экспинга паладина, а для трейна.
Гляну по отзывам. Будет желание и интерес у публики – продолжу.
Бисcера перед свиньями метать не стану, будьте уверены.